О кешбэк сервисе LetyShops

Что такое кэшбэк сервис LetyShops, что он дает и как им пользоваться?

Кэшбек сервис позволяет экономить на покупках в интернете! Точнее не экономить, а получать небольшой процент от их стоимости обратно.

Что нужно сделать? Как начать пользоваться

Нужно зарегистрироваться по этой ссылке

Регистрация в Летишопс

Можно зарегистрироваться стандартно — введя почту и пароль. А можно просто использовать свой аккаунт в одной из популярных соцсетей, что, конечно, гораздо удобнее.

Чтобы активировать кэшбек, нужно зайти в раздел с магазинами и выбрать нужный, перейти в него. Тогда кэшбек активируется и после покупки, спустя некоторое время, будет зафиксировано вознаграждение.

Кешбэк начисляется быстро, но необходимо еще дождаться, пока он подтвердится. Более того, минимальная сумма для вывода средств с аккаунта Летишопс — 500 рублей. Зато много способов вывода денег:

Способы вывда денег в Летишопс

На что нужно обратить внимание

Чтобы при работе с этим сервисом возникало минимум проблем, необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Если вы используете блокировщик рекламы, то это может помешать начислению кэшбэка. Отключите его на время работы с сервисом.
  2. Кэшбэк нужно активировать ДО того, как вы положите товары в корзину. Если они уже в корзине, то уберите их оттуда, активируйте кэшбэк, и добавьте снова. Тогда проблем не будет.
  3. Если вы вернете товар, то аннулируется и кэшбэк.

Расширение для браузера

Чтобы было проще работать с кэшбэк сервисом, а главное — не забывать его использовать, установите расширение для браузера. Ссылка на него есть в подвале сайте Летишопс:

И когда вы зайдете на сайт, который является партнером этого сервиса, расширение само напомнит вам о необходимости активировать кэшбэк.

Вам останется лишь нажать кнопку.

Зачем это магазинам

Почему магазины возвращают часть денег за покупки? Все довольно просто. Точно так же, как и расходы на рекламу, это просто окупается. Просто в случае с рекламой — деньги идут на нее, а в случае с кэшбэком — они возвращаются покупателю.

Потребитель же в свою очередь, выбирая, где купить товар, теперь уже обращает внимание, есть ли кэшбэк. В итоге, магазины, не участвующие в подобных сервисах становятся менее конкурентными. А для участников, наоборот, это становится преимуществом и дополнительной рекламой, а также способствует повышению лояльности.